Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2012, 16:20   #282
sanchez 77
Гигант мысли
 
Аватар для sanchez 77
 
Регистрация: 24.01.2011
Адрес: пригороды Екатеринбурга
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Suzuki-Grand-Vitara 2,4
Сообщений: 4,336
Сказал(а) спасибо: 527
Поблагодарили 1,585 раз(а) в 651 сообщениях
Вес репутации: 19
sanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущее
Re: Купите ли вы еще раз Приору? часть-2

Цитата:
Сообщение от lis Посмотреть сообщение
Тоже мне бусика нашел......
В германии так и пишут - Van/Kleinbus.
Цитата:
Сообщение от lis Посмотреть сообщение
Все с точностью до наоборот)))))
Цитата:
Сообщение от Brocker Посмотреть сообщение
за сравнение мощностей и моментов турбированных движков разных объемов 1,6 и 2л нужно присваивать статус "неуч" пожизненно.
спортивный автомобиль это не только моменты и мощности - недаром ведь гонки происходят у автомобилей одного классса, ты б еще ссылку кинул на драгстер у которого любая зафира на четверть мили хоть с турбиной хоть с закисью азота огребет по самые куриные яйца.
А-ха-ха, как я мог?! Ведь запостив такое на этом форуме, все-равно что летом в сельский сортир пачку дрожжей кинул, говна сразу забурлили))))))
а если серьезно, парни, если врубаетесь в разговор, то хотя бы изучите предмет спора, речь шла о турбомоторах на приорах и опелях и том, что 735 утверждал, что опеля такого не изобрели, который гипотетическую турбоприору сделает. А оказывается он есть, и ближайшего турбированного представителя автоваза - гранту-спорт стоимостью почти в 2 ляма он делает почти на секунду.
Лис, я понимаю, обидно за приору я сказал, но плять опелей-то че тоже лягают все кому не лень, причем многие даже на них не поездив. Я за свою старушку скажу, что она нормально едет, на уровне приоры, а уж за более свежие, да еще и турбовые и говорить нечего. Да, есть овощная зафира 1,6, которая будучи тяжелее приоры 1,6, чуть ли не на полтонны, резонно ей сольет. Но есть и 1,8 в 140 л.с., есть и турбированная 2,0, а есть и турбированная зафира OPC, заводская, стоковая... (рисунок и пруф), которая до сотки бежит за 7 секунд. Причем речь-то идет уже за предыдущее поколение зафир. У новой зафиры-турер еще более широкая линейка движков. У автоваза и в помине нет ничего этого. Хотя обе мрки у себя на родине позиционируются, как бюджетно-демократичные, расчитаные на непритязательного покупателя.

Брокер, а тебя как обычно несет х\знаит куда, педагог ты плять наш... Видимо с перепугу-то проср@лся кирпичами, аж драгстеров помянул. Тока ты на них по тем же пробкам московским поезди, а я погляжу, сможешь ли ты хоть до ближайшего светофора доехать и остановиться без парашюта, да потом снова тронуться, в отличии от стоковых турбовых опелей

Добавлено через 5 минут
735, речь не о корчах, а о стоке. Опеля тож можно закорчевать хоть до 1000 л.с.
А ты мне дай ваз, который едет как на твоем видео, который продается в салоне-магазине, на который распространяется заводская гарантия, у него нормальный ресурс узлов и агрегатов, он сертифицирован по нормам безопсности..? Есть такие?
Сам же говорил, что новая приора тебе тем и нравится, что в ней ничего допиливать и колхозить не надо, а все эти вазовские корчи это как раз таки недельно-месячное стояние раком над моторным отсеком своего авто и ползание под ним от гонки до гонки.

Последний раз редактировалось sanchez 77; 21.07.2012 в 16:30.
sanchez 77 вне форума  
Вверх