Сообщение от Olegan-TLT
ну я проверял по жпс-у максималку приоры. итак, приора-универсал, на колесах 195/55/15. под горку 193 по жпс максимум, по прямику 187 (стекла закрыты, кондей выключен, по прямику на четвертой передаче, обороты почти под ограничитель, под горку на пятой передаче, запас по оборотам был, но не тянула уже). на спидометре в обеих случаях 200 в час) астра Н седан 1.6 ручка выдала 193 по прямой, на пятой передаче, колеса 195/65/15. запаса уже не было, больше не пошла, под горку не довелось проверить. на спидометре чутка больше 200 было. для сравнения еще калину 1.4 свою тоже мучил по этой части) с родной главной парой на колесах 185/Ъ65/14 выдала 167 на четвертой передаче, запас по оборотам был, больше не разгонялась. на пятой нереально - тухла и скорость падала. меняли мне на той калине двиг по гарантии, я при замене тюнинг кпп сделал, поменял главную пару на 4.1. так вот после этого поехала на пятой передаче 181 в час (вроде без уклона дорога). колеса были 195/55/15, на родных 14-х на калине при таких скоростях можно абасраца. это предельные скорости, быстрее не поедут машины...
астру-Н караван 1.6 с роботом не разгонял еще до максималки, но мне кажется, столько же, сколько и ручная астра 1.6, поедет. правда по другому надо разгоняться. возможно, максималка будет на четвертой (у роботов и механик астр Н совсем разные передаточные числа в коробках, у робота верхние передачи как на приоре, а первые две передачи прилично короче и приорских, и астры с ручной коробкой).
на астре джей с двигом 1.4 и ручкой ездил- с приорой некорректно сравнивать. она по моему в пару раз лучше тянет с самых низов (экотеки по тяге сравнимы с приорским мотором, чуть получше, но нивелируется тем, что астра сама более тяжелая). по управляемости на высоких скоростях- астра на колесах 20/55/16 это небо и земля по сравнению с приорой на колесах 185/65/14. а на джейках многих 17-е колеса (спорно по ямам, но по трассе в разы безопаснее и тормозить, и рулем вертеть при таких лаптях).
|