Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2012, 00:35   #929
becool
Трансмиссия
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 5,424
Сказал(а) спасибо: 828
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 844 сообщениях
Вес репутации: 19
becool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: LADA Priora SE (Часть 5)

Цитата:
Сообщение от Roman62 Посмотреть сообщение
Да ну. Тут все удивляются. Как так скорости не включаются? Я тут маслице дорогое залил и у меня все пучком! Другой удивляется как так шумка хреновая, я тут чутка доплатил (так не много совсем, тыщ 20 деревянных) и у меня шумка супер. И самое главное, есть же русская поговорка - Всяк кулик свое болото хвалит. А мне вот довелось ездить на разных машинах: самая первая 8-ка (батя купил в 80-х), 9-ка из тех же 80-х, шаха, нива-шевроле, фолксваген-пассат, ленд-ровер, форд-фокус, десятка, ну вот и приора.
И чё тут пытаются сказать приорофилы, мне не понятно. Фольксваген и ФФ на которых мне пришлось ездить давно не первой свежести (далеко не перовой ФФ - 5 лет, ФП - 13 лет), так вот в каждой из этих машин практически всё (ну там не считая масла и колодок) стоит всё родное, нихера ничего не отказывает, ни скрипит, да и много чего не делает в отличии от приоры. У меня на приоре после 500 км (не 5000 км и не 50000 км, а 500 км.) стала скрипеть задняя левая дверь, передняя панель и задняя полка (а чё будет дальше?). При включенном кондее машина двигается как бы рывками, такое было на моей десятке которой было 12 лет и то там полетел ДХХ, а вот на Ф-П такого не было никогда. Двигун на Ф-П работает так что его не слышно в салоне, даже когда заводишь, но вот бл@ть у приоры аж весь корпус вздрагивает когда заводишь, а про звук в салоне после этого я молчу. И коробка в приоре СУПЕР, из той же 8-ки 80-х годов, мечта автоваза поставить тросовую коробку на Гранту пока не сбылась, а будет такая на приоре вообще не известно, да и думаю что не будет если иметь ввиду то, что приору будут выпускать только до 2015г. Ах, да, про недозамки я вообще молчу. "Попробуй открой" называется.
А про сколько других проблем на приоре писали другие люди: то ремень безопасности мокнет во время дождя, то недоклимат работает через раз, недохендсфри работает также, то сколы ржавеют (видите ли грунтовку директор автоваза вместо масла на хлеб мажет, поэтому её на машинах нет), то еще чего нибудь. Но, блин, приорофилы рулят на этом форуме. Им не подумай сказать ничего такого про приору. Ну не может быть чтобы приора ломалась, а если сломается что-нибудь, тебя со снисходительной ухмылкой спросят - "а где ты покупал свою машину?, вот у меня ничего не ломается". И уже думаешь в ужасе, "Бл@, наверное я не вазовскую супер-приору купил, а китайскую подделку, надо было сертификат спрашивать у продавца".
С таким богатым печальным опытом, зачем опять ВАЗ купил?!?!
becool вне форума  
Вверх