Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2012, 07:49   #4
sanchez 77
Гигант мысли
 
Аватар для sanchez 77
 
Регистрация: 24.01.2011
Адрес: пригороды Екатеринбурга
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Suzuki-Grand-Vitara 2,4
Сообщений: 4,336
Сказал(а) спасибо: 527
Поблагодарили 1,585 раз(а) в 651 сообщениях
Вес репутации: 19
sanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущее
Re: Купите ли вы еще раз Приору? часть-2

Цитата:
Сообщение от 735 Посмотреть сообщение
1 А что там написано, то что на Феррари нельзя ездить по дорогам общего пользования? так они ездят по Москве.
Где написано? Я писал с точностью до наоборот.
Цитата:
Сообщение от 735 Посмотреть сообщение
И еще..относительно от гонки до гонки... Ты уверен, что если тюнингануть опель до уровня вышеупомянутой четырнадцатой он не будет ездить от гонки до гонки? Или ты думаешь, что без корча можно из астры сделать такой болид?
Да думаю изделие Opel Performance Center (OPC) тюнингануть будет все-таки попроще. Там и так все настроено и доведено до очень неплохого спорт-уровня.

Кстати в том своем посте ты говорил, не за четырку, а именно за приору, лучше которой опеля еще не изобрели, так что мож все-таки покажешь приору, которая едет быстрее самого быстрого опеля
З.Ы. Кстати чепырка с приородвигом быстрей самой приоры.
Цитата:
Сообщение от 735 Посмотреть сообщение
3 Если на то дело пошло, то спидометры врут не только на наших авто. так что не забывай накидывать на опелевские показания секунду.
У опеля есть паспортные данные, которые проверены на полигонах, так же у приоры есть паспортные данные, проверенные там же, и которые несколько отличаются от приведенных на видео.
Хотя нет, есть еще один журнальчик, время от времени здесь лягаемый, который пишет, что приора-купе едет до 100 за 11 секунд, на полсекунды быстрей заявленной.
Вот прошлогодний сравнительный тест АР приоры-купе и калины-спорт с одинаковым двиглом http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=4970

Цитата:
Моторы у «спортсменов» одинаковые — шестнадцатиклапанники 1.6 мощностью 98 л.с., но субъективно Калина мощнее сил на двадцать! В Приоре слышно, как шумят шестерни в коробке передач, булькает антифриз в расширительном бачке, а при включенном кондиционере из-под капота раздается громкий свист проскальзывающего приводного ремня. С таким «сервисным» аккомпанементом крутить мотор боязно, но надо. Во-первых, машины уже прошли обкатку, а во-вторых, приоровский двигатель хоть и неплохо тащит с холостых, но оживляется как раз на «верхах», после 3500 об/мин. Отсечка грубо обрывает разгон на 6100 об/мин, но уже к 4000 об/мин сводный ансамбль шестерен, шкивов и валов начинает брать такие какофонические аккорды, что невольно задумываешься о скорой кончине мотора.

Впрочем, под эти ужасные звуки Приора все-таки набирает 100 км/ч за 11 с — на полсекунды быстрее заявленного. И на 2 км/ч перекрывает заводскую «максималку» в 183 км/ч. Хотя этот тугой и нечеткий механизм переключения передач...
sanchez 77 вне форума  
Вверх