Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2012, 10:55   #449
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение.

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Но все таки я бы ставил "лучшее из худшего" и менял бы почаще!
Уясни себе один простой факт - новые помпы "кончаются" при разных пробегах после установки. Кому как повезет с покупкой изделия. Контрафакта достаточно. Как я дошел до HEPU P625 в теме есть. Установленные с завода ходят, в основном, одинаково. Но пробег не всегда показатель, лучше был бы счетчик моточасов. Поэтому и советуется не доверять сервисной книжке, а делать проверку роликов ГРМ и помпы при т/о или смене масла в ДВС.

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Добавлено через 35 минут
Кстати, вопрос: одинаковое ли число зубьев и диаметр шкива на помпах 2112 и 21126? Теоретически, раз на приоровском ремне другое число зубьев, то и ШАГ зубьев на ремне и, соответственно на шкивах другой (если длина ремней одинаковая)
Тему не полистай, а прочитай и смотри фото. А то ты похоже вообще не в курсе. Как лежит ремень на шкиве 2112 я выкладывал. Фото шкивов ТЗА 21126 (и др. производителей) и Hepu P625 так же есть, зубчики сам посчитай.
Serg901 вне форума  
Вверх