Цитата:
Сообщение от becool
Но все таки я бы ставил "лучшее из худшего" и менял бы почаще!
|
Уясни себе один простой факт - новые помпы "кончаются" при разных пробегах после установки. Кому как повезет с покупкой изделия. Контрафакта достаточно. Как я дошел до HEPU P625 в теме есть. Установленные с завода ходят, в основном, одинаково. Но пробег не всегда показатель, лучше был бы счетчик моточасов. Поэтому и советуется не доверять сервисной книжке, а делать проверку роликов ГРМ и помпы при т/о или смене масла в ДВС.
Цитата:
Сообщение от becool
Добавлено через 35 минут
Кстати, вопрос: одинаковое ли число зубьев и диаметр шкива на помпах 2112 и 21126? Теоретически, раз на приоровском ремне другое число зубьев, то и ШАГ зубьев на ремне и, соответственно на шкивах другой (если длина ремней одинаковая)
|
Тему не полистай, а прочитай и смотри фото. А то ты похоже вообще не в курсе. Как лежит ремень на шкиве 2112 я выкладывал. Фото шкивов ТЗА 21126 (и др. производителей) и Hepu P625 так же есть, зубчики сам посчитай.