Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2012, 17:43   #742
VIPer83
Интересующийся
 
Регистрация: 04.01.2009
Адрес: Тобольск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 217030
Сообщений: 147
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
VIPer83 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3

Цитата:
Сообщение от К174 Посмотреть сообщение
Не переживай, поставишь 124 сразу почувствуешь, что всё изменилось))) 10 л.с. и тяжёлая ШПГ дадут о себе знать, другое дело что кто-то это чувствует сильнее, кого-то всё и так устраивает! Единственный совет, это подгоняйте поршни 124 не только по допускам но и по массе(чем точнее, тем меньше вибрации), ставьте паук 4-2-1 или вставку вместо катализатора и обязательно прошивку под 124 ШПГ(типо Паулюса какую-нибудь), тогда машина реально хорошо будет ехать и расход будет как на 126 ШПГ. ИМХО конечно.
Если поставлю вставку вместо катализатора будут ли проблемы при прохождении тех. осмотра?
VIPer83 вне форума  
Вверх