Re: Установка турбины
В общем исправили мне косяки. Оказывается медной прокладки не было на соединении коллектора с фланцем турбины!!! + поставили самоконтрящиеся гайки (материал их на вид как медный сплав). Также еще раз прокатились, настроились - валить стала намного лучше!! До 3000 об/мин идет хорошая тяга, по ощущения на 10-15% лучше стока, потом до 5500 об сильный подрыв, после 5500 об - открывается третье дыхание!
По данным полученными после настройки: с 2000 об начинает дуть турбина, к 4000 об давление выходит 0,75 бар, при 6000 об - 1 бар (700 кг воздуха). Вот так! Может ресивер сместил диапазон в высокую сторону, но факт остается фактом. Кто думает что с Гаретом 1752 при 2000 об начинается сильный букс и до 5000 об сдувается - все это теория.
Мне очень понравилось как мне все настроили. ХХ-900-920 об/мин. По трассе очень удобно - на 5-ой скорости с 90 км/ч можно хорошо ускориться при обгоне не переключаясь на пониженную. В городе тоже хорошо, крутишь до 4000 об и очень ровный и мощный подхват, звук выхлопа с прямотоком вообще не слышно, если хочешь ускориться - крутишь до 6000 об и успевай только переключать скорости!
В общем сниму скоро видео как она стала ехать во всех режимах (при тошнилове и педали в пол).
Расход по трассе в средне-активном режиме (раза 3 ложил стрелку на спидометре), составил 9 л по чекам.
Фото подкапотного пространства сделаю завтра (все забываю).
|