Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2012, 21:25   #149
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,943
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,157 раз(а) в 1,442 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о вентиляторе системы охлаждения

Цитата:
Сообщение от thekekc Посмотреть сообщение
как-то не так умудрился воткнуть 5-контактное реле. Правда быстро обнаружил. После этого вентилятор двигателя (другой) перестал включаться, точнее включается, но только если его аккуратно пальцем подтолкнуть. Поменял еще раз все 3 реле. Ситуация не поменялась. Вентилятор может включится, а может и не включится ( пока не подтолкнешь). Крыльчатка вращается свободно, даже лучше чем у другого вентилятора. Что это может быть?
Работу вентилятора проверить, подав на него питание с АКБ (откл вент от схемы).
Возможно, в монтажном блоке неправильной установкой 5-к реле, вытокнул клеммы (смял).
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх