Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2012, 21:39   #343
735
Ветеран форума
 
Аватар для 735
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Москва
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Touring
Сообщений: 5,285
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 16 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 20
735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Купите ли вы еще раз Приору? часть-2

Цитата:
Сообщение от sanchez 77 Посмотреть сообщение
Где написано? Я писал с точностью до наоборот.
Пожалуйста:
А зонда и феррари, которые впереди корвета не предназначены для езды по дорогам общего пользования, только для треков,


Цитата:
Сообщение от sanchez 77 Посмотреть сообщение
Кстати в том своем посте ты говорил, не за четырку, а именно за приору, лучше которой опеля еще не изобрели, так что мож все-таки покажешь приору, которая едет быстрее самого быстрого опеля
да ты не к словам цепляйся)) тем более чуваку на спортопеле будет обиднее проSрать 14 или классике, а не более современной Приоре))
думаю, что эта Приора не хуже 14 http://www.youtube.com/watch?v=R3rYM3yxfOI
П.С. А ты хоть раз видел такой опель? (как на своем фото)


Цитата:
Сообщение от sanchez 77 Посмотреть сообщение
У опеля есть паспортные данные, которые проверены на полигонах, так же у приоры есть паспортные данные, проверенные там же, и которые несколько отличаются от приведенных на видео. Хотя нет, есть еще один журнальчик, время от времени здесь лягаемый, который пишет, что приора-купе едет до 100 за 11 секунд, на полсекунды быстрей заявленной. Вот прошлогодний сравнительный тест АР приоры-купе и калины-спорт с одинаковым двиглом http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=4970
спасибо, за ссылку)) теперь мне ясно, что производитель поскромничал указывая Приоровские данные, в отличии от опеля (астры)))


Цитата:
Сообщение от sanchez 77 Посмотреть сообщение
я как-то запостил тут вот такого владельца калины в германии в босоножках
Таких все равно больше))



Цитата:
Сообщение от Falcones Посмотреть сообщение
ну вообщем да ,это больше для пафоса ,какая у меня крутая машина!
на самом деле все необходимое есть и в Приоре, но...
просто я считаю, что следующее авто должно превосходить предыдущее.
Цитата:
Сообщение от Brocker Посмотреть сообщение
вот именно поэтому люди не хотят переплачивать 100 тыс. руб. разницы (которая является существенной 20% и обычно люди эти 100 тыщ добирают кредитом) и берут приоры, и это понятно - качество конструкторской составляющийся ненамного выше у всяких солярисов/опелей, но такие потребительские свойства как доступность техобслуживания и длительность эксплуатации перевешивают мнимый комфорт этих иномарок и мягкость пластика (имеется в виду что для приоры и через 10-15 лет будут доступны запчасти - при чем новые, а не бу со свалок)
Как всегда в точку.
Понакупают всякой ерунды (причем деньги на шильдик нашли), а как купить новую резину- денег нет. спрашивается нахреты купил логан, когда у тебя нет денег на резину.
Вот на что нужно было направить разницу между Приорой и логоном, а не подвергать опасности тех кто рядом.



Цитата:
Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
Если бы возникла необходимость в такой машине, купил бы приору снова. Каких-то особых, "фамильных" проблем от неё пока не довелось испытать. Машина 2009 года, пробег 35тыр.

Цитата:
Сообщение от Falcones Посмотреть сообщение
взаимно ,у меня 10 года ,пробег 30000км !

Цитата:
Сообщение от lis Посмотреть сообщение
я может тебя удивлю, а может и нет, но у меня и в 80000 км никаких, проблем с машиной нет!(тьфу тьфу тьфу) Сел и поехал. Чего и тебе желаю!
Аналогично, авто 2010 года, пробег 40000 с +
735 вне форума  
Вверх