Цитата:
Сообщение от evedol
Интересности. Неделю назад мне позвонили с автоваза насчет замены поршневой. Ребята очень заинтересованны найти двигатель после замены поршневой который продолжает так же стучать. У меня было 2 замены (на 2тыс. км. и на 4тыс.км.).
Согласился приехал. Денег не взяли. Много любезничали с начальником гарантийного ремонта с мастером агрегатного ремонта...
Вот чем они поделились.
Машины вышедшие в ноябрь 2011 года - январь 2012 годы вышли с браком поршневой...И имеют данный дефект. Потом когда многим меняли поршневую мне например меняли её в январе 2012 года. Попались опять же на бракованные поршня. Суть брака в том что они вскрывают двигатель, мериют цилиндр и заказывают поршня скажем группы С. Поршня приходят с маркировкой С, а по факту там А. Отсюда все и беды.
Поэтому у многих стук возращался очень быстро.
|
Я аналогично, что и многие в этой ветке мытарствовал по поводу стучащей поршневой. В итоге поршневую поменяли и двигло стало жрать масло.
Суть в следующем - я собираю статистику по поводу выхода из строя поршневой ДВС выпущенных с октября 11 по январь 12г.
И великая просьба, тех кто стал "счастливцем" (как и я) приобретших данную проблему и (или) что либо знающих о том, что данная проблема известна Автовазу - отписаться мне.
К сожалению не знаю как обратиться к администратору форума, чтоб сделать опрос на предмет - какова доля участвующих на данной ветке людей со стучащей ШПГ с ДВС произведенными с октября 11 по январь 12г.?