Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2012, 10:56   #868
kNight
Интересующийся
 
Аватар для kNight
 
Регистрация: 13.11.2009
Адрес: г. Майкоп, Адыгея
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 115
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 22 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 15
kNight станет известным достаточно скороkNight станет известным достаточно скороkNight станет известным достаточно скороkNight станет известным достаточно скороkNight станет известным достаточно скоро
Re: Приора 21701 с 8 клапанным двигателем.

Цитата:
Сообщение от Nitrate Посмотреть сообщение
Парни, у кого приора 8-клапанная, без электроусилителя, тяжко руль крутить?
Я бы сказал дело привычки. Сложновастенько только если машина стоит. В движении, даже на малой скорости, уже нормально. Как ни странно, после того, как поставил 15 е колеса крутить стало легче, хотя по логике с более широкой резиной руль должен был стать тяжелее.

Зимой или в дождь, а на грунтовой дороге воообще при любой погоде руль крутится очень легко, почти без усилий.

С электроусилителем
плюсы - руль практически невесомый, крути хоть одним пальцем.
минусы - абсолютно не чуствуется обратная связь с дорогой, руль пустой, машиной управляешь только визуально, лично у меня это вызвало некий дискомфорт, хотя наверно тоже дело привычки.
пересев с приоры с эл. усилителем в свою, первые пять минут руль казался ооочень тяжелым. Потом опять привык.

В целом, раньше подумывал поставить себе электроусилитель, даж письмо в автоваз писал, а как поставил 15ые колеса, так вообще не парюсь на этот счет, меня и так всё устраивает.
kNight вне форума  
Ответить с цитированием Вверх