Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2012, 16:05   #746
Naprolom63
Втянувшийся
 
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 246
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Naprolom63 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3

Цитата:
Сообщение от К174 Посмотреть сообщение
Нет! Во вставку, также как и в катализатор вставляются два лямбда зонда, при прошивке под Евро 2, проблем с техосмотром не будет. Уровень СО будет в норме.

Добавлено через 3 минуты

Вы не правы, со вставкой, в салоне будет тише, так как исчезает это рык от катализатора. Спросите у людей кто уже поставил. а машинка поедет легче...
+ 1 с пауком стал звук выхлопа тише, пропал звенящий звук катализатора! уже давно с пауком катаюсь.
Naprolom63 вне форума  
Вверх