Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2012, 16:18   #794
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 4..

Цитата:
Сообщение от kasper Посмотреть сообщение
пробег у меня 48000 полез осмотреть ремень ГРМ, завел движок со снятой крышкой - ремень гуляет по шкивам распредваловна 1 мм, сам ремень прогибается нажатием пальца где - то на 15 мм...
вопрос - должен ли ремень гулять по шкивам ? я так догадываюсь это не нормальное явление ?
Ослабь ремень (выставить сначала ГРМ по меткам) и проверь состояние ремня, роликов, помпы: люфт, вращение и т.д. Ремень без потертостей, следов масла, ОЖ. За натяжение отвечает автомат натяжного ролика, метка выставляется при +22,5*С ДВС. Ремень гулять может по разным причинам (ролики, помпа в их числе). Автомат должен работать без рывков. Вот так например при ХХ Тдвс 90*С http://www.priorovod.ru/attachment.p...8&d=1337080461
Serg901 вне форума  
Вверх