Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2012, 16:31   #795
kasper
Бывалый
 
Аватар для kasper
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Сообщений: 1,277
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 15
kasper находится на правильном пути
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 4..

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Ослабь ремень (выставить сначала ГРМ по меткам) и проверь состояние ремня, роликов, помпы: люфт, вращение и т.д. Ремень без потертостей, следов масла, ОЖ. За натяжение отвечает автомат натяжного ролика, метка выставляется при +22,5*С ДВС. Ремень гулять может по разным причинам (ролики, помпа в их числе). Автомат должен работать без рывков. Вот так например при ХХ Тдвс 90*С http://www.priorovod.ru/attachment.p...8&d=1337080461
благодарю за ответ, еще вопрос : как определить, что двс нагрелся на 22,5 град. ОЖ....приборка то с 50, а дополнительно устанавливаемого бортовика, где показывается температура ОЖ у меня нет....
kasper вне форума  
Вверх