Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2012, 16:39   #796
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 4..

Цитата:
Сообщение от kasper Посмотреть сообщение
благодарю за ответ, еще вопрос : как определить, что двс нагрелся на 22,5 град. ОЖ....приборка то с 50, а дополнительно устанавливаемого бортовика, где показывается температура ОЖ у меня нет....
Дождаться когда на улице будет примерно такая температура, остановленный охладившийся ДВС будет иметь примерно такую же. Показания температуры ок. воздуха в комбинации приборов (зажигание вк., но не заводить). 22,5 - это по инструкции ВАЗа (плюс минус 2-3* ничего страшного нет).
Serg901 вне форума  
Вверх