Киров-Шарья-Тотьма-Вологда-Питер-Приозерск
Дорога относительно хорошая. Но подробнее :
Где то около 10-15 км ехал на 1-ой передаче в Костромской области между Шарьей и Никольском 1 участок. Зато потом ни машин, ни гайцов, топи не хочу. До Вологды средняя скорость по компу 94 км/ч.
От Вологды до Питера тоже нормальная дорога, тоже топил от души.
Объездная вокруг Тихвина вопреки информации с сети
НЕ ДОСТРОЕНА!! Надо было ехать через город. Потеря времени - 45 минут. На подъезде к Питеру(~ за 30км) ремонт трассы. Потеряли ещё минут 45. И после всех этих потерь средняя скорость за 1550 км - 92 км/ч.
Около 400-500 км это бетонка. Но это не голые плиты со стыками. Это асфальт поверх плит. Она просто шумная. Ооочень шумная )))
Быстро привыкаешь к шуму и опять идешь 140-160 км/ч. Но какой же кайф ушам, когда съезжаешь с бетонки на нормальную дорогу. Как будто в дороге салон зашумили за 0,5 секунды.
Вобщем трасса что надо!!! Рекомендую!
Обратно в Киров решили ехать другим маршрутом(будь он проклят): Питер-Новгород-Москва(МКАД)-Владимир-Нижний Новгород-Киров
Чтоб я ещё раз?!!! Да ни в жизь!!!!
До Владимира (895 км) мы ехали 16,5!! часов. Средняя скорость по прибытии 64 км/ч! 3 огромные пробки (кад Питера, В.Волочек, выезд с мкада). И на 2-й день ещё пробочка - выезд с Нижнего. Я посчитал - 8 полос в общей сложности с разных улиц уходят в гору на мост в одну полосу

жесть!!
Дороги конечно отменные, но ехать по ним не дают. Антирадар не затыкается. Только выезжаешь из населенного пункта и разгоняешься на 3-ей до 90 - смысла врубать 4-ю и гнать дальше уже нет - впереди новый населенный пукт, оттормаживание до 68 км/ч и пиканье антирадара.
Погоны заканчиваются ближе к границе Нижегородской и Кировской областей. Небольшой участок избитой дороги (1-2 передачи, 5 км) сразу после начала Кировской области. Потом опять 300 км до Кирова шел 120-140.
Итог : ~1740 км, ~28 часов(включая обеды), около 68 км/ч средняя. Трасса - отстой, дороги - зашибись ))))))