Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2012, 10:41   #456
addy71
Освоившийся
 
Аватар для addy71
 
Регистрация: 04.08.2011
Адрес: Тихвин, Ленинградская обл.
Пол: Мужской
Сообщений: 167
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 14
addy71 является великолепным маяком светаaddy71 является великолепным маяком светаaddy71 является великолепным маяком светаaddy71 является великолепным маяком светаaddy71 является великолепным маяком светаaddy71 является великолепным маяком светаaddy71 является великолепным маяком светаaddy71 является великолепным маяком светаaddy71 является великолепным маяком светаaddy71 является великолепным маяком светаaddy71 является великолепным маяком света
Re: Общие вопросы по бензонасосу

Пары топлива из бака частично конденсируются в сепараторе 11, конденсат сливается обратно в бак по трубке 7. Оставшиеся пары через гравитационный клапан 10, установленный в сепараторе, проходят по паропроводам 12, 13, 14, 1 и попадают в адсорбер 15. Второй штуцер адсорбера соединен шлангом с клапаном 5 продувки адсорбера, а третий — с атмосферой. При выключенном двигателе третий штуцер перекрыт встроенным обратным клапаном, в этом случае адсорбер не сообщается с атмосферой. При пуске двигателя ЭБУ начинает подавать управляющие импульсы на электромагнитный клапан. Электромагнитный клапан открывается, под действием разряжения также открывается обратный клапан в адсорбере, за счет этого в адсорбер поступает воздух из атмосферы и пары топлива из сепаратора. В это время происходит продувка сорбента: пары бензина отводятся через шланги 4 и дроссельный узел во впускной коллектор.
Неисправности системы улавливания паров топлива влекут за собой нестабильность холостого хода, остановку двигателя, повышенную токсичность отработавших газов и ухудшение ходовых качеств автомобиля.

В системе применен метод поглощения паров угольным адсорбером 15. Он установлен в моторном отсеке на панели облицовки радиатора и соединен паропроводами с сепаратором 11 паров топлива, установленным в нише левого заднего колеса, и с клапаном 5 продувки адсорбера, расположенным в моторном отсеке на декоративном кожухе двигателя. Электромагнитный клапан продувки адсорбера по сигналам блока управления двигателем переключают режимы работы системы.

Система улавливания паров топлива: 1 – трубка паропровода передняя; 2 – трубка адсорбера и клапана продувки; 3 – переходник; 4 – шланги; 5 – клапан продувки адсорбера; 6 – хомут; 7 – трубка слива топлива; 8 – кронштейн сепаратора; 9 – прокладка клапана; 10 – клапан гравитационный; 11 – сепаратор паров топлива; 12 – трубка паропровода задняя; 13 – трубка паропровода средняя; 14 – трубка паропровода; 15 – адсорбер
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 217036priora.jpg
Просмотров: 70
Размер:	63.5 Кб
ID:	83219   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2170911priora.jpg
Просмотров: 30
Размер:	12.3 Кб
ID:	83220  
__________________
addy71 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх