Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2012, 14:50   #893
ZauRBiNьЮ
Клавиатурный мастер
 
Аватар для ZauRBiNьЮ
 
Регистрация: 26.03.2010
Адрес: СКФО
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 2,040
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 18
ZauRBiNьЮ станет известным достаточно скороZauRBiNьЮ станет известным достаточно скороZauRBiNьЮ станет известным достаточно скороZauRBiNьЮ станет известным достаточно скороZauRBiNьЮ станет известным достаточно скоро
Re: У кого какие валы??? часть 13...

все элементарно Ватсон ))))
покупаешь мотор 21124 в сборе с проводкой и навесным ценники 25-30 кило, тебе нужен будет бак с бензонасосом и обратка...
дальше мотор вскрыть, ребилд и замена поршней под турбо, все развесить и от балансировать, попутно можно пильнуть чуток башку...
ну далее турбо ништяки)))))
плюсы
1. Ты знаешь что у тебя в моторе.
2. Ты знаешь что все сделано на совесть под контролем.
3. Ты знаешь что все новое.

и самое главное реально дешевле )))) а то тока за блок с ШПГ 25000 тыров, застрелиться ))))))))))))
__________________
На обычной иномарке - скучно, на навороченной - страшно (за иномарку), остается один выход - заточенный под себя злойВАЗ!!!
ZauRBiNьЮ вне форума  
Вверх