Цитата:
Сообщение от Eugeniu_59
Тем, что новая может быть хуже чем стоит уже...
|
Об этом на калино-форуме
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=530
Ничего не имею против смазки подшипников помпы соответствующе подобранной качественной смазкой. Но если уже появился шум, то значит или смазки было мало, или она выработала свой ресурс - износ начался. Степень его определить нереально на конкретной помпе, даже если с момента ее установки проверялся начальный люфт. Как и остаточный ресурс заново смазанной такой помпы.
Что мешает приобрести новую помпу ТЗА, вогнать в нее разогретую смазку (4 см3), постоянно поворачивая вал и пользовать. Будет надежнее чем такое проделать со старой.
Что идет в розничную продажу и что идет на конвейер, про то наверно повторять не надо. Про смазку в помпе ТЗА писал
syava-gor1
Цитата:
Сообщение от syava-gor1
Они всё правильно говорят.В тза есть дырка ,вот когда помпу собирают в неё смазку не кладут.Потом загоняют через дыру,а нафига при зборке мараться.А вот хепу без дырки и смазку ложат видя что они делают. Кому сколько смазки досталось и до куда её додавили сами понимаете,а будут ещё и те на ком эта смазка кончится..Я ведь фото давал.
|
Цитата:
Сообщение от syava-gor1
Ну и мои фото показывают проблемы смазки существуют в реале.И смазывают они её через дырку, тока плохо и смазкой бадяжной. И до шариков с роликами не всегда доходит.А вот как вымыть то что они туда пихнули в ТЗА? Кто будет её пользовать. Но это опять же смотря какую смазку добавлять. Но та которая будет лежать рядом и не смазывать смысла нет.
|
Цитата:
Сообщение от syava-gor1
ТЗА с нормальной смазкой вариант,..
|
Еще добавлю, что в новой смешивается смазка пусть с бодяжной, но не работавшей. А что получиться в работавшей помпе.
Я не уговариваю к покупке и установке новой помпы, а просто предлагаю подумать над сказанным и цитатами. Выбор все равно за вами.