Re: Доработка подвески Приоры
Делюсь по поводу подвески из полиуретана. Недавно кент мой себе поставил таковую, перебрав весь передок и полиняв на приличную сумму денежных знаков. Вроде доволен. А у меня какая-то дрянь слева заскрипела. подумал-сойка стабилизатора. Купил комплект 2110 (до этого тоже их ставил), обычные балаковские. Старые снять не удалось, ни с мылом, ни с ВД 40, ни со строительным феном, ваще никак. Короче спилил болгаркой обе. И каково же было мое ВАХ, когда оказалось, что стойки то целые. А пробег 100 тыс натикал на них. Но еще больший ВАх стал, когда оказалось, что купленные десятые (вн отверстие 17 мм) на наш стаб не лезут, хотя я пацан не сильно дохлый. А стаб с машины не снимается, спасибо переделаному выхлопу. Короче репу я два дня чесал и в итоге поставил родные 2170 с внутренним дырком 19 мм. Сколько отходят, не знаю, родные тогда выкинул после 20 тыс. Короче, всем советую, у кого есть возможность снять стаб с машины-ставьте стойки от 2110. Тиски и мыло в помощь, и получается жестче, чем полиуретан, плюс дешево и еще плюс ходит долго. А скрипела, зараза, шаровая...)))
|