Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2012, 21:25   #394
Dmit
Участник КаПри "Байкал"
 
Аватар для Dmit
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Барнаул
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: УАЗ Патриот
Сообщений: 1,854
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 41 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 17
Dmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущее
Re: Путешествия и поездки

Мы вернулись! Поездка немного не по плану прошла. Было три машины, собственно мой УАЗик - стандартный, ещё УАЗ-Патриот немного подготовленный (колеса более менее, поднят относительно моего на 10 см, блокировки во всех мостах, лебедка) и Исузу-Трупер подготовленный по настоящему. Перевал Тёплый Ключ пролетели довольно быстро, наверное, меньше часа понадобилось. Камешки, конечно, оставили следы на нижнем железе, но это мелочи. Но на Укоке дальше Гусиного озера не доехали. Попали сразу после дождей, и при преодолении очередного брода, сразу после брошенной заставы, второй УАЗ получил гидроудар, причём он шел последним, т.е. за мной. Я потом долго Судьбу благодарил, что от ямки отвела. Вообщем, разобрали двигатель в "полевых условиях", вытащили шатун с поршнем и на трех цилиндрах УАЗик, вместе с нами, поехал чиниться в Кош-Агач... На этом его путешествие закончилось. Мы, на двух машинах, съездили в степь Самаху, посмотрели на брод через Джазатор, нашли мост в Беляшах через этот самый Джазатор, но дорога на перевал проходит через болото, и для подготовленного внедорожника проще взять брод шириной 10-15 метров, чем 20 км по болоту ползти. Далее съездили на Юг Телецкого озера через перевал Кату-Ярык, который после перевала Теплый Ключь - просто асфальт и ровная дорога. Собрались ехать на ледник Актру, даже поехали, но при преодолении брода Исузу порвал кардан заднего моста, поскольку попытался тащить меня на буксире через глубокую яму - побоялись ещё одного гидроудара. Вообщем - вернулись.
Мой УАЗик, вроде, честно выдержал каменные побои, затяжные крутые подъемы и броды. Защиту рулевых тяг помял и даже отломил один ус, головки двух нижних болтов крышки переднего моста размазал по этой самой крышки, крышку немного вмял, но без последствий, поднял подножки на 2-3 см - даже удобнее стало, порвал одно колесо, но заварили в Акташе. Вообщем...ещё хочу! Укок ОБАЛДЕННО понравился, там хорошо, спокойно и красиво! В следующем году, если все нормально будет, еще поеду. Только надо шнорхель соорудить обязательно, колеса на 32 дюйма (или 33, если УАЗик потянет), хорошо бы и лебедку...
P.S. После нашего отъезда, говорят, вода на Укоке упала, так что броды доступнее стали.
__________________
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" Бр. Стругацкие.
Dmit вне форума  
Ответить с цитированием Вверх