Цитата:
Сообщение от illych
Ну вылазь, и назови неиномаркой акцент, фокус, елантру, камри, бмв.  место сборки значения не играет. Запчасти поступают "оттуда".
|
Назову, те авто, что выпущены в России - российские машины - достаточно посмотреть на их VIN - и всё становится на свои места. То, что комплектующие "оттуда" большого значения не имеет, тем более, что на логан большая часть комплектующих изготовлена в России, открой капот и посмотри для начала на свои калужские датчики, рязанскую приборку и фары с фонарями. Ещё назвать российские детали? Их там пол-машины! Как уже говорилось, "десятки" собранные в Тольятти бегают годами без проблем, а собранные на Украине гниют через год - этого достаточно о том, что следует называть иномаркой? Если бы логан имел французский VIN, то я бы назвал его иномаркой.
Цитата:
Сообщение от illych
И логан иномарка.
|
Полностью согласен, по отношению к логанам, выпущенным во Франции и в Румынии (дачия) - это справедливо. Но ты купил российский логан! Это иномарка? Его делают российские рабочие, на российском заводе, на территории России, из большинства российских деталей - и то, что тебе хочется назвать его иномаркой, то это твоё право! Хоти! Только от этого иномаркой он не станет. Хоть самолётом его называй, летать он не будет!
Цитата:
Сообщение от illych
Опять же - если логан не иномарка, то продукцию автоваза можно назвать автомобилем только условно.
|
Расшифруй подробнее - то, что выпускается в Тольятти ты хочешь сказать не автомобили? А что тогда это? Жду ответа.