Показать сообщение отдельно
Старый 25.07.2012, 19:02   #620
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 4)

Цитата:
Сообщение от savik 01rus Посмотреть сообщение
подскажите пожалуйста. у меня на приоре садится аккумулятор. снимаю клемы зарядка идёт, а вот ночь постоит утром даже не мослает.
1. Проверить сам аккумулятор, т.е. плотность электролита и способность к зарядке от стационарного зарядного устройства. В норме исправный аккумулятор должен набирать нормальную плотность от ЗУ максимум за 12 часов (норма - 8 часов). Если кипит-кипит, а плотность не набирается (при условии, что не было выплескивания электролита и подлива воды) - кирдык батарейке.

2. При заведенном двигателе померить напряжение на клеммах АКБ и на генераторе ("+" - шпенек с гайкой, "-" - корпус генератора). Сравнить показания, разница не должна быть более 0,5 В

3. При заглушенном двигателе снять любую (лучше "+") клемму и одним щупом к АКБ, а другим щупом к клемме подключить амперметр. Посмотреть ток утечки при выключенном зажигании и включенной сигнализации (имитация ночной стоянки). В норме - меньше 0,15 А.

Не забудьте: ВОЛЬТметр подключается ПАРАЛЛЕЛЬНО нагрузке, а АМПЕРметр - в разрыв цепи. При подключении мультитестера НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ СТАРТЕР!!! - при токе в 10 А в тестере сгорит предохранитель (если повезет - ТОЛЬКО он). Проверить ток потребления можно при включенном зажигании, но и то - с крайней осторожностью. Все же ТОКИ в машинах не слабые бегают...

Например, при простом подключении дешевой магнитолы и установленой передней панели ток утечки может доходить до 0,5 А и более. Полная емкость АКБ - 62 Ач. ОБычно нормально АКБ заряжается на машине до 80% макс. Имеем 50 Ач. 4 суток стоянки с панелькой - батарейка полностью разряжена. "Маслать" она перестает уже при 30% заряда. Следовательно 2 суток стоянки с панелькой лишают машину способности заводиться.

4. Не полениться и посчитать потребление установленных устройств. Например, если суммарная мощность потребителей будет примерно сопоставима с мощностью генератора, то на заряд АКБ просто не останется энергии.
Прикинем:
ближний свет 55*2 = 110 Вт + 20 Вт габариты = 130 Вт или (грубо) 130 Вт/12 В = 10 А
Вентиляторы охлаждения - ?
Муфта кондиционера -?
Вентилятор отопителя -?
Музыка (с усилком и колонками)
В прикуриватель больше 1 А не засунуть - предохранитель не даст
Зажигание - ?

Цитата:
Сообщение от savik 01rus Посмотреть сообщение
как устранить проблему
Зависти от проблемы.
Если потери от генератора до АКБ, то первое средство решения - приведение в порядок проводного хозяйства (соединений), особенно "массы".

Если большие утечки - искать их причины.

Если большое потребление - снижать потребление или ставить более мощный генератор.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх