Re: Приора универсал-4
Сегодня в нашем городе проходила презентация Ларгуса по окончании которой - тест-драйв. С сожалением должен признать, что утверждение будто бы Ларгус не конкурент Приоре безосновательно. На тест-драйв был предоставлен 16 кл.Ларгус (105-110 л.с. - разные источники) 7 мест люкс. Вопряки моим ранним предположениям машина оказалась достаточно резвой даже при полной загрузке (7 человек) и включенном кондиционере. Шумоизоляция моторного отсека серьёзней приоровской двигатель на 4000-4500 практически не доставляет неудобств в салоне , однако все-таки до уровня "серьёзных" иномарок не дотягивает. Главная фишка - дополнительные 2 места - действительно для взрослых и вообще на 3-м ряду сидений достаточно комфортно, единственно, что ноги не вытянешь - некуда.
Удручает обзорность сзади: мешают двери, подголовники, боковые зеркала сильно искажают (или к Приоровским привык?).
Примечательно то, что тестил Ларгус в том же районе где ежедневно проезжаю на Приоре: так что каждая колдобинка и люк мне были знакомы. И тут, конечно, подвеска Ларгуса проявила себя "более чем", глотает неровности на ура.
Несколько удивили показатели бортового компа, насчитавшего средний расход 14,4 л/100, но это видимо связано с тем что каждый тестивший хотел увидеть возможности машины в полный рост.
Несмотря на долгую подготовку к производству ляпов и недоделок в машине много. Со стороны салона в задней двери с обогревом отлично просматривается точка пайки нагревательного элемента, контур стекла при этом ничем не закрыт. На панели приборов есть сигнализатор непристёгнутых ремней, но надо ли говорить, что он конечно же не работает (типа на версиях "попозже"). Плохо организовано пространство между передними сидениями, в Приоре как-то поопрятней... Про ляпы со стеклоподъёмниками и сигналом думаю знают все.
Но несмотря на все эти недостатки авто понравился, я не понимаю какие козыри АвтоВАЗ оставил Приоре универсалу при соизмеримой стоимости?
|