Показать сообщение отдельно
Старый 25.07.2012, 23:50   #849
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 4..

Цитата:
Сообщение от icemania Посмотреть сообщение
"Хорошо" , что в относительно недалеко от цивилизации произошло))
А то пару дней назад был глухомани Казахстана)) покорял бескрайние просторы) Вот если бы там, то даже не представляю, последствий)
icemania, Eugeniu_59 сочувствую.
Честно сказать про натяжной не ожидал прочитать.
Цитата:
Сообщение от biarmy; калино-форум
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...8&postcount=35
Реалии качества таковы, что не знаешь, когда бяка выползет. До 50 тыс. это качество не должно волновать, если проходишь все ТО. После этого пробега или при не соблюдении ТО узел ГРМ подвергается модернизации. Это должно стать правилом.
Вот такая грустная правда.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх