Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 4..
Цитата:
Сообщение от Eugeniu_59
Собственная глупость. Заменил помпу и торопился домой, кожух грм закручивал и похоже один винтик не закрутил. Он попал между нижним шкивом и ремнем. Ремень не порвался но его пожевало конкретно. Метки сбились, хорошо хоть у дома. Завтра снимаю голову и отдаю на замену клапанов. А вчера ездил весь день за городом.... Поменял вчера. Сегодня утром даже от дома не отъехал
|
Нижний винт в очень неудачном месте, согласен , c ним сложно, доступ только с низу и головка 10мм должна быть тонкой. С комплектов головок 1/2"-сложно. 3/8" или 1/4" в самый раз.
Последний раз редактировалось VLAD36RUS; 27.07.2012 в 22:34.
Причина: Юра верно опечатку подметил. 3/8, конечно же.
|