Показать сообщение отдельно
Старый 25.07.2012, 23:56   #851
VLAD36RUS
Организатор 1ДР
Участник всех Майских КаПри с 2009 года
bronze football orakul 2012
small bronze football orakul 2021
silver football orakul 2024
 
Аватар для VLAD36RUS
 
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: VestaGFK110Fantom
Сообщений: 15,800
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 1,144
Поблагодарили 746 раз(а) в 401 сообщениях
Вес репутации: 643
VLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 4..

Цитата:
Сообщение от Eugeniu_59 Посмотреть сообщение
Собственная глупость. Заменил помпу и торопился домой, кожух грм закручивал и похоже один винтик не закрутил. Он попал между нижним шкивом и ремнем. Ремень не порвался но его пожевало конкретно. Метки сбились, хорошо хоть у дома. Завтра снимаю голову и отдаю на замену клапанов. А вчера ездил весь день за городом.... Поменял вчера. Сегодня утром даже от дома не отъехал
Нижний винт в очень неудачном месте, согласен , c ним сложно, доступ только с низу и головка 10мм должна быть тонкой. С комплектов головок 1/2"-сложно. 3/8" или 1/4" в самый раз.

Последний раз редактировалось VLAD36RUS; 27.07.2012 в 22:34. Причина: Юра верно опечатку подметил. 3/8, конечно же.
VLAD36RUS вне форума  
Вверх