Цитата:
Сообщение от Brocker
зато когда заедешь на СТО, понимаешь что дрова это когда бабок не хватает на обслуживание и ремонт опеля или соляриса, и начинаешь понимать что машина на ходу важнее мягкого пластика и мнимого комфорта из-за более твердого поролона.
|
понимаешь, что это качественный автомобиль, когда ездишь на нем, а на сто только по причине то заезжаешь. на прошлой астре за 28 тыщ км раз заехал, 4 тыщи рублей отдал за первое ТО на 15-ти тыщ км (суммарно дешевле, чем на приоре, на приоре два раза за это время то проходить надо). три лампочки поменял еще (но это сам). собственно все... по приоре вломы ехать, проблем уже сейчас хватает (ремень агрегатов судя по всему надо менять или дальше копаться, не нравится мне шум-свист при включении кондея). шаровая гремит с одной стороны. кузов гниет. про скрипы-дребезги, не устранимые по гарантии, я молчу... зимой аккум сел в безобидной ситуации. недавно были глюки с незаводкой (похоже на втягивающее стартера неработающее). пробег на приоре меньше 18 тыщ км.. да, слетела крутилка регулировки спинки шоферского сиденья. за три минуты вставить не смог (но может разберусь, еще не лазил).
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Brocker
за 620 сравнивать вообще нет смысла да и полная чушь там по поводу "рулится" и "плавнее". потому что у приоры есть полно плюсов по доступности запчастей и техобслуживания. и не только.
|
доступность запчастей -так на каждом углу паленые шаровые к примеру да наконечники да привода (которые тоже не копейки стоят). даже на ходовую кузовщину да фары если в магазине брать - ниже цены, чем на масовые иномарки, но не сильно. про ремонтопригодность двигателя 126-го поржал. ты же сам как пишешь двигателист- самому не смешно? и ролики там иностранные, и поршневая. приличных все денег стоит. а импортная комплектуха (на машинах с абс-климатами-подушками ее полно) стоит столько же, как и на ненашенские машины.
хотя коробку к примеру зачинить или ходовку дешевле на приоре, тут спору нету. но вероятность нарваться на говно-запчасти куда выше.