Показать сообщение отдельно
Старый 26.07.2012, 09:09   #455
Даг Голова
Совсем как дома
 
Аватар для Даг Голова
 
Регистрация: 08.04.2011
Адрес: Тольятти
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 936
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 15
Даг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошим
Re: Купите ли вы еще раз Приору? часть-2

Цитата:
Сообщение от Mishanja Посмотреть сообщение
Я на шумку потратил тыс 16р и два месяца неторопливой работы вечерами. Тоже теперь в салоне ничего не скрипит, не гремит. Теперь на улице что-то брякает (подвеска, скорее всего). В скором времени подвеску буду менять на СС-20 (вместе со всеми резинками 20тыр) В итоге - Приора 331300+16000+20000 = 367300р! 620000 - 367300 = 252700р разницы!!! Заметьте!!! Это довольно приличные деньги!!! Даже если клапаны загнет - ремонт макс. 15 тыр!Так что не надо мне тут рассказывать про соотношение цена-качество! Вложив в свою приору 100 я получу КУДА БОЛЕЕ интересный и по характеристикам и по виду авто, чем "ино" за около 700 тыс! Еще не забываем, что покупая иномарку, мы платим за ее ввоз и растаможку! За ввоз - то понятно, а вот нах...я и кому платить за растаможку ОГРОМНЫЕ ( около 30% от стоимости авто, если я не ошибаюсь) деньги - я не понимаю...

Добавлено через 1 минуту

Главное не брать те, на которых написано "поставляется на конвейер ВАЗ". Это 100% брак, который не прошел входной контроль на заводе!!!!
я тебя немного по нескольким сразу пунктам разочарую. во первых, никто не платит за растаможку. все иномарки или здесь собранные, или псевдособранные.далее -если на нынешний момент разницу брать (захотел бы я полтора месяца назад купить сарай-приору с двумя подушками), то мне приора бы обошлась в 415-425 тыщ рублей, ну а опель в 617 вышел. то есть ровно около 200 разница, или даже меньше. а надумай я сделать шумку в приоре, резину там хреновастенькую каму-евро (и хуже ставят типа росавы) - это еще в 30-40 тыщ плюсом к приоре. у меня есть опыт шумования, есть также опыт установки нестандартной подвески - так вот скажу, все равно не станет на нормальную иномарку похожа после этих мероприятий.
ну и откуда такое заблдуждение, что при обрыве ремня и загиабании клапанов в 15 тыщ ремонт выйдет? он гораздо дороже получится. если уж гнет клапана, то в большинстве случаев цилиндры повреждает, это замена поршневой, это капремонт двигателя. 15 тыщ может работа будет стоить в левеньком сервисе. а так - рублей около 35-40 капиталка выйдет, новый двиг под сотню стоит. вообще у меня в этом деле есть опыт - у меня на двух калинах 1.4 были замены силовых агрегатов (ремонтопригодность и стоимость что калинского такого, что приорского одинакова).

сцепление поменять рублей 5-7 стоит на приоре (снять-поставить от рубля до двух, остальное запчасти). вот по такого типа работам разница с иномарками большая (хотя на приоре тоже родное сцепление лук, не помню сколько стоит, но не пару тыщ).
__________________
приора-фемели
Даг Голова вне форума  
Вверх