Приветствую форумчан!
Требуется совет специалистов.
Было.
Генератор КЗАТЭ 9402.3701 14В 80А (2112-3701010). Мост БВ 03-105-01.
Напряжение в бортовой сети при работающем двигателе 12,4В.
Диагностика.
Не снимая генератор снял РН и мост. При прозвоне моста обнаружил один пробитый диод.
Сделано.
Купил новый мост БВ 03-105-02 и РН нового образца 9444.3702. Сделал всё по методике Романа Торопова.
При установке на генератор при прозвоне точек "обмотка - болт крепления моста" на предмет отсутствия контакта с болтом выяснилось,
что сопротивление на двух выводах около 600 Ом, а на одном 1900 Ом. Это как раз на той обмотке, где был пробитый диод.
Собрал, завел двигатель. Всё в порядке - напряжение 14,2В. При включении всех потребителей - 13,8В
Вопрос такой.
С чем может быть связано разное сопротивление на выводах обмоток?
И ещё один вопрос.
Должен ли греться генератор?
У меня при проверке двигатель проработал 5 минут. Заглушил, попробовал генератор - он нагрелся где-то до 60 градусов. Нормально ли это?
Пусть простит меня автор фото, попытался изобразить что писал выше...