Показать сообщение отдельно
Старый 26.07.2012, 10:08   #9
skv
Новичок
 
Регистрация: 02.10.2008
Адрес: Луганск
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21703
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
skv имеет великолепную ауру вокруг себяskv имеет великолепную ауру вокруг себяskv имеет великолепную ауру вокруг себяskv имеет великолепную ауру вокруг себяskv имеет великолепную ауру вокруг себяskv имеет великолепную ауру вокруг себя
Exclamation Re: Проблема с генератором (часть 4)

Приветствую форумчан!

Требуется совет специалистов.

Было.
Генератор КЗАТЭ 9402.3701 14В 80А (2112-3701010). Мост БВ 03-105-01.
Напряжение в бортовой сети при работающем двигателе 12,4В.

Диагностика.
Не снимая генератор снял РН и мост. При прозвоне моста обнаружил один пробитый диод.

Сделано.
Купил новый мост БВ 03-105-02 и РН нового образца 9444.3702. Сделал всё по методике Романа Торопова.

При установке на генератор при прозвоне точек "обмотка - болт крепления моста" на предмет отсутствия контакта с болтом выяснилось,
что сопротивление на двух выводах около 600 Ом, а на одном 1900 Ом. Это как раз на той обмотке, где был пробитый диод.
Собрал, завел двигатель. Всё в порядке - напряжение 14,2В. При включении всех потребителей - 13,8В

Вопрос такой. С чем может быть связано разное сопротивление на выводах обмоток?

И ещё один вопрос. Должен ли греться генератор?
У меня при проверке двигатель проработал 5 минут. Заглушил, попробовал генератор - он нагрелся где-то до 60 градусов. Нормально ли это?

Пусть простит меня автор фото, попытался изобразить что писал выше...
skv вне форума  
Вверх