Цитата:
Сообщение от К174
Ну ты сам как считаешь? У меня такого даже на стучащей ШПГ не было!
|
я думаю это плохо

И чего делать теперь... Поршня стоят группы С...
С завода.
Добавлено через 1 час 8 минут
Цитата:
Сообщение от К174
Ну ты сам как считаешь? У меня такого даже на стучащей ШПГ не было!
|
у знакомого когда клопы загнуло, сам скидывал голову менял клапаны. Был точ в точ люфт, т.к. он делал сам. Седня мою смотрел (видео с моей машины, тож погнул клопы вчера) он говорит что у него точь в точ такой люфт на его приоре, что так должно быть т.к. поршень маленький. Он говорит что делал мицубиси ланцер 10, так на ней такой же люфт. у него ничего не стучит не гремит на приоре, значит копаем мы не в ту сторону, ИМХО проблема в голове, либо в катализаторе. Прошлая приора у меня была 2008 года с чугунным катом, тоже что то стучало... но тише.
там я там все на прямоток менял + выпуск 4-2-1 паук. Звуки исчезли...
а судя по форуму стучит у людей на приорах с 2009 года и выше, у мен у друзей у кого чугунный катализатор ни у кого не стучит движок пробеги у всех за 70 тыс. у кого железка как у меня у всех на ХХ стуки похожие.