Показать сообщение отдельно
Старый 26.07.2012, 20:42   #348
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Указатель уровня топлива.

А так критичен объем бака? Особенно +/- 1..2 литра?
На панели приборов указатель, на самом деле, показывает только три состояния: "До хрена", " Есть пока" и "Ни хрена не осталось...".
У знакомого на старой японской Ниссан Блюберд-Максима вообще автоматика была сделана так, что когда загорается сигнал аварийного остатка топлива, машину глушить вообще нельзя - не заведется! Если лампочка загорелась - не мешкая на заправку!
Согласно инструкций на Приору, то же самое нужно делать, только завестись можно, поскольку насос не любит дифицита топлива и в таком режиме подвержен чрезмерному износу.

Увидали, как летчики называют - окурок, и ищите заправку, а заморачиваться "скока там, 43 или 45 литров...", совсем не о чем.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Ответить с цитированием Вверх