Цитата:
Сообщение от Форест
На Приорах поршневую менять не приходилось. Но то что днище поршня "болтается" в цилиндре - отнюдь не говорит о том что "все плохо". Сам поршень представляет из себя конус. Вершина конуса - то самое днище (которое шатается). Что-то конкретное можно сказать только вытащив поршневую и правильно промерять.
|
Да он у него слишком сильно болтается, ты послушай какой щелчок, этот же звук будет проялятся при перекладке поршня! Я на 99 % уверен, что если промерить допуски, то в нормы не уложимся...
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Eugeniu_59
Он говорит что делал мицубиси ланцер 10, так на ней такой же люфт
|
Это он "на глаз" определяет? Люфт есть у любого поршня, иначе его при нагреве прихватит, но есть понятие допуск! Поэтому этот самый люфт бывает допустимый и не допустимый, и на глаз сотые мм определить не возможно!
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Eugeniu_59
либо в катализаторе
|
Блин, причём тут катализатор, когда речь про стук идёт, катализатор может рычать, свистеть, пыхтеть, но уж точно не стучать...