Цитата:
Сообщение от Mishanja
Кстати, тоже экземпляры невезучие попадаются... У шефа GX470 был 2 года... Это п..ц полный!!! Он ГУР уже потом перестал ремонтировать впринципе. Климат только на левой стороне работал, помпы он штуки по три сразу заказывал... Вобщем - кое как он от него избавился... Просто процент таких машин среди иномарок в катастрофически большие разы ниже, чем у ВАЗа.
|
Что за глум глумятский?! Неужели ЛионТэк это пропустил?!
Вот эта помпа -
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=15901419&sr=15
На самом деле она Айсиновская... Ставилась на херову тучу автомобилей, включая 4RUNNER, CELSIOR, CROWN/CROWN MAJESTA, LAND CRUISER 100, LEXUS GS300/350/400/430/460, LEXUS GX470, LEXUS LS400, LEXUS LS430, LEXUS LX470, LEXUS SC300/400, LEXUS SC430, SEQUOIA, SOARER, TUNDRA...
На всех этих авто ходит свои мануальнозаявленые 200ткм... Даже ресурс корейской GMB около 100ткм... Даже если прелположить что Ваш шеф полнейший жлоб и меганевезучий чел, то даже в случае с яко-ниппартовскими браком вообразить себе 3 помпы подряд просто нереально!!!!!!
GX470 это один из немногих авто в Мире на котором рулевая рейка подвешена на сайлентблоках... Достучаться до неё ну очень сложно, если конечно это не случай с "хрустальным хером"...
Но даже если и так, то как можно было забить на нерабочий гур на авто массой в 2,5МТ и колёсами - 265/65R17????!!!!! Если только он не катался на нём взад-вперёд как по рельсам....