Показать сообщение отдельно
Старый 27.07.2012, 22:17   #11
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение.

Ответ ТЗА на вопрос о смазке помпы:
Цитата:
Сообщение от Serg2006
Ещё один вопрос ЗАО "ТЗА" по некоторым особенностям помп 21126-1307010-10

Насколько я понял, конструктивно помпа выполнена достаточно надежно, но из-за особенностей выполнения некоторых технологичиских операций при серийном производстве, в частности смазки подшипников помпы через отверстие для стопорного винта, подшипники некоторых образцов оказываются плохо промазанными, из-за чего достаточно быстро выходят из строя.

Оценить количество заложенной заводом-изготовителем смазки достаточно проблематично. Еще сложнее определить тип применённой смазки. Добавить смазку в помпу перед установкой, при возникновении некоторых сомнений, не вызывает никаких затруднений. Останавливает только проблема совместимости разных смазывающих материалов.

В связи с чем, прошу Вас сообщить наименование и количество закладываемой в изделие смазки и дать рекомендации по визуальному осмотру и профилактическим действиям перед установкой, которые могли бы исключить фактор плохо смазанной помпы.


Ответ:
Тех условия на смазку.
Направляю Вам технические характеристики и сертификат безопасности на смазку BERUTOX FE 18 EP, применяемую при сборке подшипников.
У нас на заводе, на входном контроле производится проверка количества смазки на каждый ряд скольжения (в среднем по 2гр. в зависимости от типа подшипника на каждый ряд скольжения). Подшипники для водяных насосов специальные радиально-упорные "шарик-ролик". Роликовый ряд с увеличенными статическими и динамическими характеристиками стоит под шкивом водяного насоса.
Добавлять смазку мы не рекомендуем, т.к. при излишнем количестве смазки, смазка загустевает и подшипник преждевременно выходит из строя. Стопорное отверстие предназначено не для добавки смазки, а для стопорения подшипника относительно корпуса насоса для компенсации осевых смещений.
По выбору посадок для подшипников, мы рекомендуем ГОСТ 3325-85 Подшипники качения.
Взято http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=614
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!

Последний раз редактировалось miraslav; 29.01.2015 в 21:17.
Serg901 вне форума  
Вверх