27.07.2012, 22:17
|
#495
|
Легенда форума
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 6,950
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
|
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение.
Ответ ТЗА на вопрос о смазке помпы:
Цитата:
Сообщение от Serg2006
Ещё один вопрос ЗАО "ТЗА" по некоторым особенностям помп 21126-1307010-10
Насколько я понял, конструктивно помпа выполнена достаточно надежно, но из-за особенностей выполнения некоторых технологичиских операций при серийном производстве, в частности смазки подшипников помпы через отверстие для стопорного винта, подшипники некоторых образцов оказываются плохо промазанными, из-за чего достаточно быстро выходят из строя.
Оценить количество заложенной заводом-изготовителем смазки достаточно проблематично. Еще сложнее определить тип применённой смазки. Добавить смазку в помпу перед установкой, при возникновении некоторых сомнений, не вызывает никаких затруднений. Останавливает только проблема совместимости разных смазывающих материалов.
В связи с чем, прошу Вас сообщить наименование и количество закладываемой в изделие смазки и дать рекомендации по визуальному осмотру и профилактическим действиям перед установкой, которые могли бы исключить фактор плохо смазанной помпы.
Ответ:
Тех условия на смазку.
Направляю Вам технические характеристики и сертификат безопасности на смазку BERUTOX FE 18 EP, применяемую при сборке подшипников.
У нас на заводе, на входном контроле производится проверка количества смазки на каждый ряд скольжения (в среднем по 2гр. в зависимости от типа подшипника на каждый ряд скольжения). Подшипники для водяных насосов специальные радиально-упорные "шарик-ролик". Роликовый ряд с увеличенными статическими и динамическими характеристиками стоит под шкивом водяного насоса.
Добавлять смазку мы не рекомендуем, т.к. при излишнем количестве смазки, смазка загустевает и подшипник преждевременно выходит из строя. Стопорное отверстие предназначено не для добавки смазки, а для стопорения подшипника относительно корпуса насоса для компенсации осевых смещений.
По выбору посадок для подшипников, мы рекомендуем ГОСТ 3325-85 Подшипники качения.
|
Взято http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=614
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Последний раз редактировалось miraslav; 29.01.2015 в 21:17.
|
|
|