Показать сообщение отдельно
Старый 27.07.2012, 22:50   #266
Алек33
Постоялец
 
Аватар для Алек33
 
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171
Сообщений: 334
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
Алек33 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАлек33 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАлек33 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАлек33 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАлек33 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАлек33 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАлек33 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАлек33 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Приора универсал-4

Цитата:
Сообщение от folk1 Посмотреть сообщение
Хотя когда драйвил авто мне манагер сказал, что прошивкой все решается.
Интересно, а он не сказал что в этом случае происходит с гарантией? Как правило все "динамичные" прошивки противоречат условиям гарантии.
Цитата:
Сообщение от folk1 Посмотреть сообщение
Так-что при наличии желаний и опыта владения Приорой год Ларгус выглядит предпочтительней.
Приорой-универсал владею 3-й год, мысли о Ларгусе тоже бродят, но нельзя отрицать объективную вещь, что несмотря на конструктивные преимущества Ларгуса, Приора-универсал выполнена опрятней и современней (по дизайну). Чтобы в этом убедится достаточно посмотреть в Ларгусе на пространство между сидениями водителя и пассажира. Вот если бы Рено-Ниссан "подарил" бы Приоре подвеску... Это была бы машина-легенда!
Алек33 вне форума  
Вверх