Показать сообщение отдельно
Старый 27.07.2012, 23:21   #353
AutoLiker
Свой человек
 
Аватар для AutoLiker
 
Регистрация: 11.04.2011
Адрес: Воткинск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora ВАЗ 21713-01-019
Сообщений: 744
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 15
AutoLiker является великолепным маяком светаAutoLiker является великолепным маяком светаAutoLiker является великолепным маяком светаAutoLiker является великолепным маяком светаAutoLiker является великолепным маяком светаAutoLiker является великолепным маяком светаAutoLiker является великолепным маяком светаAutoLiker является великолепным маяком светаAutoLiker является великолепным маяком светаAutoLiker является великолепным маяком светаAutoLiker является великолепным маяком света
Re: Указатель уровня топлива.

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
И ради чего? На такое с пособны, по моему мнению, только шизанувшиеся на работе метрологи из любви к профессии...
Цитата:
Сообщение от Paul73 Посмотреть сообщение
Самый простой способ взять новый бензобак от приоры и 2 канистры по 20 и 30 литров скажем, затем залить воду и переливать.
А на заправке и по показанию датчик вы никогда в жизнь точный объем не определите. 1-у датчика всегда есть погрешность и каждого отдельного взятого датчика она своя 2- на каждой бензоколонке недоливают бензин, где-то 500гр, где-то 1-1,5(это Лукоил-личный опыт). Плюс еще точный остаток в баке хер измеришь.
А если хорошо башкой подумать на хрена оно все это надо. 43-46 литров разницы никакой с практической точки зрения.
Совершенно верно. Подобное поведение, в психиатрии, ещё называется манией преследования. Зацикливание на совершенно ненужной сверхточности там, где присутствует заведомо непредсказуемый в плане своей определённости результат, как правило приводит лишь к значительным потерям времени, которого затем не хватает на осуществление самой цели подобных измерений.

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от T&B Посмотреть сообщение
реальная, реальная)) тока перед началом замера прогрей машину, набери 90 кмч, и тогда уже включай замер... при этом тошнись всю дистанцию 90 кмч постоянно и не делай никакиих резких движений по акселератору, никаких притапливаний педали газа, никаких обгонов. может и вложишься в 4 литра... с попутным ветром. что врятли
Собственно, в зимний период, я всегда прогреваю автомобиль более чем 10 минут до начала движения. А если я написал, что и без попутного ветра уложился в 4 л/100 км, значит я не соврал. Так как это было в летний зной порядка 30ти градусов по цельсию и машину я грел меньше минуты. И ехать при этом мне пришлось по изложенному маршруту и именно в том самом темпе о котором я рассказал. Однако я не буду утверждать, что такая халява предоставляется мне ежедневно. Средний расход, всё равно остаётся около 7 л. Ещё раз не поленюсь написать, что эти цифры реальные и основаны на практических наблюдениях. По принципу: "Что вижу, о том и пою". Иных слов, на сегодня, я подобрать по этому поводу не смог.
__________________
Quis custodiet ipsos custodes - LADA Priora Universal For EVER
AutoLiker вне форума  
Ответить с цитированием Вверх