Цитата:
Сообщение от devil's dosen
Тем перечитал в нете не мало, но соответствий с моей темой так и не нашел, ситуация вот какая.. После прогрева двигателя и, я так понимаю, затем масла в кпп, в коробке или где-то рядом появляется металлический шелест, который шелестит все время НЕ ЗАВИСИМО ОТ ТОГО, ВЫЖАТО СЦЕПЛЕНИЕ ИЛИ НЕТ! Такое чувство, что где-то подтирает метал, звук присутствует как на холостом ходу, так и в движении и как бонус, завывает сильнее на скорости! Пробег авто 1400 км. На гарантийке сказали, что это обычный звук работы двигателя, но убейте, а это не так, этот звук ужасно бесит! Замены масла в кпп мне на первом ТО не добиться, так что же делать?? Подскажите, может было у кого-то такое, я не верю, что эту проблему устранить невозможно!!!
|
Недавно тоже столкнулся с такой проблемой, появился воющий звук при работе двигателя, при выжимании сцепления звук не меняется, причём вой слышно только в салоне, под капотом не прослушивается. Решил действовать методом исключения, снял натяжной ролик ремня генератора, что-бы обездвижить насос ГУРа, генератор и собственно ролик где тоже имеется поненциальный источник шума. Завёл двигатель - шум пропал! Ну теперь осталось выяснить какий из трёх агрегатов шумит, начал с ролика и сразу попал в точку. Ролик представляет из себя шариковый радиальный подшипник с напрессованым на внешнюю обойму пластиковым поликлиновым шкивом, так вот в ручье этого шкива застрял маленький камешек, который при контакте с ремнём давал такой воющий звук. Конечно ослабление ремня может устранить шум, но добавит, другую проблему, пробуксовку и как следствие недозаряд АКБ и повышеный износ ремня. Если будете снимать ролик, советую смазать подшипник.