Показать сообщение отдельно
Старый 28.07.2012, 10:18   #8
АВД
Свой человек
 
Регистрация: 30.03.2011
Адрес: Комсомольск-на-Амуре
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-03-018 21214-40-10
Сообщений: 636
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 31 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 15
АВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Тормозные колодки - 2

Elektro_Ded, не в том дело что ты поршень утапливал, это все делают (если конечно ломиком их не утапливать :-)) ). Не утопив поршень, новые колодки не вставишь на место. При торможении, в результате повышения давления, сначала выдвигается поршень и воздействует на внутреннюю колодку, которая первая упирается в торм.диск, а затем упершись, поршень останавливается и в результате давления жидкости начинает по напрвляющим смещаться суппорт с наружной колодкой. Так вот, как совершенно правильно сказал Limon33 если напрвляющие загрязены или погнуты, то смещение суппорта будет затруднено и соответственно давление внешней колодки на повехность диска будет значительно ниже чем давление внутренней колодки, отсюда и неравномерность износа поверхностей диска.
АВД вне форума  
Вверх