Показать сообщение отдельно
Старый 28.07.2012, 23:04   #822
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)

Цитата:
Сообщение от Dimon54 Посмотреть сообщение
Завели прогрели тоже самое тогда сняли крышку клапанов для проверки затяжки болтов и один оказался сорваным(крутиля от руки) может ли в нем быть причина.Также попробовали выкрутить свечи покрутить стартером и посмотреть может откуда льется мосло и самый большой выход масла был в начале валов около звездочек.Что можете подсказать?
Болт (М6х36) крепления корпуса распредвалов может быть причиной низкого давления масла при прогретом ДВС (если я правильно понял написанное). Между корпусом распредвалов и ГБЦ прокладки нет, герметичность достигается применением фланцевого герметика типа Локтайт 574 (анаэробного). Крышка ГБЦ также на этом герметике.
Посмотри еще тему http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=3432
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх