Показать сообщение отдельно
Старый 29.07.2012, 09:14   #824
Форест
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Мурманская обл.
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора ВАЗ-2170
Сообщений: 433
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
Форест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)

Цитата:
Сообщение от Dimon54 Посмотреть сообщение
Нет проблема началась еще на старом мосле (залит был мотюль) первое что пробовали сделать это поменять масло и фильтр но не помогло редукционый клапан был заменен вместе с насосом на новый,а как проверить перекускной клапан.

Добавлено через 16 минут
Сегодня разобрал головку и вытащил валы на них присутствует выработка в виде продольных канавок (очень заметны и ощущаются пальцами) надо все промерить.Да и как быть с болтом можноли туда поставить М8
Если есть выработка на валах, то в "постелях" ГБЦ - она еще больше. Отсюда - низкое давление. Головку до этого не разбирали?
Форест вне форума  
Вверх