Показать сообщение отдельно
Старый 29.07.2012, 15:08   #801
mikhail_
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2012
Адрес: Белгород
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
mikhail_ не успел проявить себя
Re: Коробка передач. Общее. Вопросы и ответы

Цитата:
Сообщение от mikhail_ Посмотреть сообщение
жаль что не все "мастера" об этом знают, я даже не могу найти в продаже комплекта регулировочных колец
вчера перебрали коробку, один из нижних (роликовый, который побольше) подшипников убит: весь в раковинах и большая выработка, есть люфт на верхнем на первичке, дифференциал цел.
Заменили все, на вологодские, на диф поставил с пластиковыми сепараторами. порядок.
масло пока залил старое (лукойл полусинтетика) после осадки аккуратно, с доливкой свежего. Тысяч через 5 думаю поменять.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от axe22 Посмотреть сообщение
При снятии коробки сливаешь масло Срываешь гайку левой ступицы но не
откручиваешь ее полностью. Откручиваешь 2 болта шаровой опори.
Один с монтажкой возле внутренней гранаты другой дергая на себя колесо
синхронно, выводят привод из коробки передач.
Если мешает стабилизатор поперечной устойчивости подсоби ломиком.
Откручиваешь гайку ступицы и снимаешь левый привод для снятия коробки..
Затем так-же второй привод и отведя в сторону
подъвязываешь его к кузову.
Гайку правой ступицы и опоры стоек не трогаем.

Мож че забыл, но по-моему делал так.
мне вчера снимали коробку - ступицы не трогали, раскручивали шаровые, снимали рычаг, который со стороны коробки, и разбирали шрус внешний со стороны коробки, по моему коробку сняли вместе с этим приводом и разобраным шрусом
mikhail_ вне форума  
Вверх