Показать сообщение отдельно
Старый 29.07.2012, 20:02   #829
Форест
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Мурманская обл.
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора ВАЗ-2170
Сообщений: 433
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
Форест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)

Цитата:
Сообщение от Dimon54 Посмотреть сообщение
Дак и как с ним разруливать менять валы или головку
Я где-то раньше описывал похожую проблему. Было в собственной практике, только мотор 2112. Человек обратился с жалобой на низкое давление масла (на холостых -мигала, а порой горела лампа авар.давл.). Когда снял клапанную крышку, а затем крышку распредвалов - сразу понял причину.(её я и предполагал, даже не стал заморачиваться с заменой масл. насоса)
Не задолго до этого у владельца порвался ремень, загнуло клапана. Мастера, которые делали двигатель, похоже с таким мотором занимались впервые. Соединяя ГБЦ и крышку распредвалов - герметика не пожалели, намазали все что надо и не надо. Местами почти полностью перекрыли каналы подачи масла к шейкам распредвалов. Результат не заставил ждать долго. Хозяину пришлось поменять ГБЦ в сборе. Для контроля - также снимал поочередно крышки коренных и шатунных подшипников. Тут хозяину повезло - износа не выявили.
Форест вне форума  
Вверх