Показать сообщение отдельно
Старый 29.07.2012, 22:30   #923
Форест
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Мурманская обл.
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора ВАЗ-2170
Сообщений: 433
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
Форест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 4..

Цитата:
Сообщение от wws Посмотреть сообщение
То есть с уменьшением температуры натяжка ремня уменьшается. Извиняюсь за тупой вопрос - За счет какого элемента это происходит? Мне кажется, что только ремень может "плавать" при изменении температуры. Обычно ремни (и не только) при повышении температуры лучше деформируются на растяжение, т.е. уменьшают натяжение. А тут получается наоборот...
С повышением температуры происходит расширение металла. Двигатель как-бы "подрастает". Т.е расстояние между центром кол. вала и центрами распредвалов будет меняться в зависимости от роста температуры. Отсюда и "растет" натяжение ремня.
Форест вне форума  
Вверх