Ни когда не думал, что помпы в Приорах такое



!!!
Перед поездкой в отпуск прошел ТО-2 ,пробег был 12000 км, после отпуска был бы перепробег. Отъехал от Самары около 800 км, полет нормальный. И тут... смотрю, температура 130

- на обочину. В расширительном бачке антифриза ноль! С двигателя валит то ли дым, то ли пар! Я в шоке, очко на нуле, что делать, кому звонить не знаю... Ни посторонних шумов, ни зуммера перегрева двигателя из-за музыки не услышал.
На веревке (50 км) доехал до ближайшего ВАЗовского сервиса в г. Елец Липецкой области. Как чувствовал, взял с собой сервисную книжку.
Вскрытие показало полное разрушение помпы. Ремнем ГРМ пропилило защитный пластиковый кожух, сам ремень был здорово прослаблен, еще не много и он бы слетел со шкивов... со всеми вытекающими последствиями.
Помпу поменяли по гарантии, 5 л антифриза купил сам, больше ни чего не меняли, - и на этом спасибо, через 4 часа я уже продолжил свой маршрут.
Теперь и не знаю, как можно рассчитывать на машину в дальних поездках. Хорошо что я еще на территорию Украины не въехал - там бы скорее всего со мной ни кто не разговаривал.
В сервисе сказали, что машины с завода комплектуются двумя видами помп, и у меня стояла хреновая. Поставили, якобы, хорошую. Теперь даже не хочу вникать в эти подробности,
хочу машину другой марки. Хотя, если честно, мне Приора универсал очень нравится.
Ну почему же у нас в стране если что-нибудь и делают, то через ж*пу?
PS. Сейчас я в гостях на Украине, проехал только 2000 км из 5000. Только бы вернуться благополучно домой...