Показать сообщение отдельно
Старый 30.07.2012, 13:56   #795
KOMRAT
Интересующийся
 
Регистрация: 20.07.2011
Адрес: Гуляйполе
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 104
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
KOMRAT станет известным достаточно скороKOMRAT станет известным достаточно скороKOMRAT станет известным достаточно скороKOMRAT станет известным достаточно скороKOMRAT станет известным достаточно скоро
Re: Установил газовое оборудование 4 поколения.

Цитата:
Сообщение от KOMRAT Посмотреть сообщение
Да я тож не очень в этих новых автоприблудах,будем изучать.Токо что полез и отсоединил розём кислородного датчика.Завёл,чек не горит.Получается что он у меня отключён(за что установщик и получит по шее,что без моего ведома отключил)
Блин пол ночи не спал,изучал работу кислородного датчика.Вчера отсоединил его розьём,Завёл,чек не загорелся.А завёл то холодный двигатель.В руководстве по эксплуатачии сказано что датчик на заведённом холодном двигателе отключён и вступает в работу при прогреве примерно до трёхсот градусов.Сегодня с утра розсоединяю розьём датчика и еду по делам(на бензине)проехал 60 км ,загорелся чек.Где то тут на форуме читал что обнуление ошибки возможно произвести снятием клеммы с акума.Снял плюсовую клемму,машина стояла больше часа.Соединяю розьём датчика,одеваю клемму ,завёл чек не горит.Путь домой 70 км (на газе) чек молчит(у кого то шея останется цела). Как я понимаю наличие датчика (лямбо зонда). Нужен он для сохранения катколектора .То есть от разрушения от высоких температур которые бывают от слишком большой подачи топлива, которое в свою очередь не успевает сгореть в цилиндрах и догорает в катколлекторе .С бензином понятно, подаётся сигнал лямбо зондом на блок управления и создаётся оптимальная смесь для определённого режима работы двигателя.Если я не так понимаю наличие датчика концентрации кислорода прошу меня поправить. С газом всё сложнее ,он горит дольше бензина.И задача установщика найти ту золотую середину в работе авто на газе(время открытия форсунок,Количество подаваемого газа и куча других показателей). И мой установщик думаю с этой задачей справился.
KOMRAT вне форума  
Вверх