Показать сообщение отдельно
Старый 30.07.2012, 15:07   #489
vispower
Бывалый
 
Регистрация: 20.10.2008
Адрес: Чебоксары
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора -> Веста
Сообщений: 1,256
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 58 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 18
vispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: компрессия

я так понял что высокая компрессия на приоре результат малого обьема камеры сгорания при наивысшем положении поршня, нежели на 124 шпг? т.б. нет выточек под клапана, и скорее всего сам поршень выше уходит, потому он на октановое число так реагирует, стоит 92 залить начинается детонация при небольших нагрузках, чего нам не надо.

уточню, детонация - самовозгарание при сжатии топливной смеси как на дизеле. такое возгорание (минивзрыв) проходит при повышенных температурах и эпицентр его может быть где угодно (не у свечи)

Последний раз редактировалось vispower; 30.07.2012 в 15:33.
vispower вне форума  
Ответить с цитированием Вверх