Показать сообщение отдельно
Старый 30.07.2012, 15:12   #490
ANTO
Экс лидер Алтайского края
 
Аватар для ANTO
 
Регистрация: 22.04.2009
Адрес: Барнаул-Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 10,350
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 342 раз(а) в 252 сообщениях
Вес репутации: 27
ANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: компрессия

Цитата:
Сообщение от usup Посмотреть сообщение
я зажигание выставлять не умею,к примеру 124 поршневая "кущающее" масло может дать компрессию более 14?
Когда кольца изношенные, то откуда компрессия то 14 очей будет?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от vispower Посмотреть сообщение
я так понял что высокая компрессия на приоре результат малого обьема камеры сгорания при наивысшем положении поршня, нежели на 124 шпг? т.б. нет выточек под клапана, и скорее всего сам поршень выше уходит, потому он на октановое число так реагирует, стоит 92 залить начинается детонация при небольших нагрузках, чего нам не надо.
Совершенно верно, степень сжатия в приоровском моторе 11 очей, поршень очень близко подходит к головке(у некоторых даже стучится)))) Об нее
ANTO вне форума  
Ответить с цитированием Вверх