Показать сообщение отдельно
Старый 30.07.2012, 20:58   #2423
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы..часть 3.

Цитата:
Сообщение от valli Посмотреть сообщение
2.Понимаю надо проверить давление в системе.В сервисной книжке на то-5 предписана замена ресивера - это обязательная процедура,как он влияет на работу кондера и какова его цена, кто знает?
Ресивер - фильтр и отстойник. Естествено, его заргязнение затрудняет циркуляцию хладогента в системе. Замена его на Панасонике дорогая, год назад мне озвучивали цифру 8000 рублей на оф. сервисе. Дорого так потому, что фактически меняется радиатор охлаждения и радиатор конденсора полностью. В халле можно ресивер снять отдельно. Естественно, система полностью опорожняется и потом заливается. Много возни и много запчастей. Поэтому, лезть туда стоит только в том случае, если остальные мероприятия не помогли.
Цитата:
Сообщение от valli Посмотреть сообщение
3.Возможно пришла пора почистить испаритель, каким очистителем лучше воспользоваться, кто имеет опыт?
Соственно испаритель не может "запачкаться", если установлен фильтр салона и его периодически (лучше - чаще) заменяют. Просто говнам туда неоткуда больше просочиться.
Почистить можно пеной (физическая очистка и обеззараживание системы вентиляции). Тут есть два варианта - по инструкции через дренаж или просто запенить через снятый фильтр салона. По инструкции самое сложное - поиск этого самого дренажа. Где-то по апрелю-маю я выкладывал описание с фотками, поищите. Через фильтр проще и дешевле - нет нужды покупать специальную трубку, которая не с каждым средством идет в комплекте, но результативность этого метода вызывает сомнения. При "штатном" способе пена выдавливает возможную грязь из радиатора в направлении, обратном проникновению, а при методе " через фильтр" - пытается продавить дальше в радиатор. Да и до каналов вентиляции в этом случае пена практически не доходит.
Можно просто промыть со стороны фильтра салона, например, с помощью бытового распылителя. Тут можно и моющее средство применить, автошампунь, а потом обеззаразить водкой (будет запах) или хлоргексидином (1% р-р, купить в аптеке, не пахнет и с заразой борется лучше спирта). Главное, чтобы моющего состава было много. Керхер тут не применишь, поскольку струя пойдет под углом к ламелям и просто их погнет, полностью перекрыв поток воздуха через радиатор - только низким давлением и количеством воды.
Если стоит вопрос только обеззараживания и адорации системы, то можно воспользоваться аэрозольным средством - просто и сердито, инструкция на упаковке, чтобы не повторяться.

Кроме того, на эффективность работы кондиционера влияет количество хладогента. В любом случае, на специальном стенде это нужно проверить. Не далее, как в субботу, доехал до такого стенда. В системе было 440 гр. хладдогента. По инструкции АвтоВАЗа должно быть 650. Порассуждав с мастером, поступили просто Сложили 450 с наклейки и 650 из инструкции и поделили пополам. Залили 550 грамм. Пока руки не дошли по методике проверить производительность. Сколько было на старой заправке - известно.

Кроме всего, еще неплохо будет промыть и сам радиатор конденсора - он стоит перед радиатором охлаждения двигателя и собирает все с дороги. В полости между радиаторами климата и СОД любят скапливаться говны типа тополиного пуха и т.п. Тут тоже где-то люди описывали, как аккуратно сдвигали радиаторы и мыли между ними, и сколько "радости" это приносило.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх