Показать сообщение отдельно
Старый 31.07.2012, 13:55   #951
vispower
Бывалый
 
Регистрация: 20.10.2008
Адрес: Чебоксары
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора -> Веста
Сообщений: 1,256
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 58 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 18
vispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 4..

IngeNegr, в любом магазине крепежном берешь широкие шайбочки на 10 и подбираешь по толщине 3 или 4 штучки что бы ремень примерно по середине лежал. так и делал, правда вместо винта шпильку ставил. обводным ину бери двухрядку, голова болеть не будет. сам то ставил пиленговский обводной десяточный, на след год поменяю

ребята подскажите если знаете каталожные номера в экзисте ручейкового ремня (генератора) гетсовского и натяжного ролика для него (16кл с кондеем халла)
vispower вне форума  
Вверх